Медиапланирование



Любая рекламная кампания нуждается в четком продуманном плане, нацеленном на привлечение целевой аудитории к рекламному объявлению. Медиапланирование представляет собой стратегическую разработку действий рекламной компании, главной задачей которой является создать действенную рекламу и донести ее до тех пользователей, которые имеют интерес к рекламируемому продукту. При этом используются различные средства массовой информации, из которых выбираются  самые эффективные для каждого конкретного случая.

Медиапланирование состоит из нескольких необходимых частей, которые учитываются при составлении индивидуального медиаплана для каждого заказчика, принимая во внимание специфику  его бизнеса и предлагаемого пользователям товара или услуги. Это:

• Определение конкретных целей заказчика
• Тщательный анализ рынка в области предлагаемого товара
• Определение оптимальных показателей эффективности рекламы (посещаемость сайта, количество просмотров, звонков, заказов или другое)
• Временной график показа  рекламного объявления
• Определение бюджета на рекламную кампанию и распределение его между несколькими средствами массовой информации, которым предстоит участвовать в рекламной кампании, в оптимальном соотношении

Медиапланирование является сложным трудоемким процессом, справиться с которым может только очень опытный специалист. Однако возможность правильного подбора оптимальных вариантов размещения рекламы, точного выбора времени и места демонстрации объявления может существенно повысить количество заинтересованных  в вашем предложении потенциальных клиентов и помочь вам получить максимальную прибыль. Только профессиональное медиапланирование  способно обеспечить эффективный результат и увеличить ваши доходы.

© Web-Prom