Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ



Контекстная реклама Яндекс Директ – это наиболее выгодное и эффективное предложение по поиску новой клиентуры или покупателей для своих товаров. Я.Директ  представляет собой систему для размещения контекстной рекламы, которая предлагается пользователям по результатам их поисковых запросов. Согласно статистике, более 60 процентов пользователей Рунета предпочитают поисковую систему Яндекс. Размещение контекстной рекламы именно в Яндекс Директ гарантирует демонстрацию вашего рекламного объявления в соответствии с введенным в систему запросом, что означает, что ваше объявление будет прочитано только заинтересованными в вашем товаре или услуге людьми.

Яндекс Директ размещает объявления справа от поисковой выдачи (не более 9 объявлений) и над ней (не более 3 объявлений). Эти объявления имеют гарантированные показы и демонстрируются постоянно при каждом запросе. Ниже имеются еще пять мест для негарантированных показов, в которых объявления постоянно меняются в зависимости от запроса и наличия места. Статистика показывает, что местоположение объявления никак не влияет на посещаемость рекламируемого сайта. Главное, правильно организовать рекламную компанию и учесть все важные требования и условия по составлению рекламного объявления и размещения его в Яндекс Директ.

При составлении объявления важно строго соблюдать его формат. Объявление состоит из заголовка, длина которого не должна превышать 33 символа, и самого текста, который не должен превышать всего 75 символов. В такой ограниченный текст нужно включить все самое интересное о предлагаемом товаре или услуге, не забыв вставить ключевые слова и фразы, наиболее популярные в поисковике. Это довольно сложная задача, и любые попытки самостоятельно написать объявление, а также провести всю рекламную компанию может закончиться неудачей. Именно поэтому следует обращаться за консультацией и помощью к специалистам, которые имеют опыт работы с Яндекс Директ.

Заказать настройку Яндекс.Директ https://seo1.su/ppc/direct.

© Web-Prom